Игрофикация (привлечение пользователей интернет-проектов с помощью игровой механики или системы поощрений) становится все более популярной не только для привлечения онлайновых клиентов, но и для мотивации сотрудников крупных компаний, говорится в новом исследовании Deloitte Review.
Так, интернет-портал Opower предлагает приложение, с помощью которого можно экономить энергию. Загрузив программу, пользователь получает ежедневный отчет использования электроэнергии в квартире, а также различные советы по ее экономии.
Кроме того, клиент автоматически становится членом форума, на котором обсуждаются вопросы экономии энергии в домашних условиях, и зарабатывает поощрительные очки. Портал экономит деньги пользователей приложения и помогает коммунальным компаниям пропагандировать экономное использование энергии.
Между тем все идет к тому, что игрофикация вскоре станет неотъемлемой частью рабочего компьютера сотрудника большой компании. В 2011 г. Facebook начал предлагать социальную платформу под названием Rypple. Приложение показывает индивидуальные цели и задачи пользователя, комментарии друзей и коллег. После достижения целей или изучения чего-то нового участник программы получает поощрительные балы.
По мнению экспертов, потенциал игрофикации довольно велик, а объем этого бизнеса может составить $2,8 млрд к 2016 г. Как ожидается, 70% компаний Global 2000 к 2014 г. будут использовать подобные приложения для стимулирования своих сотрудников.
0 Comments
You can be the first one to leave a comment.