Если на выборах в Европарламент выиграют крайне правые партии, то никто не будет так рад, как президент России Владимир Путин. Ранее союзниками советской Москвы всегда были левые партии – братья по Коминтерну. Теперь ситуация изменилась, — пишет The Economist.

Это довольно странно, как для властей, которые обвиняют Украину в неонацизме, грозя совершить антифашистский победный танковый марш в эту страну. Путин имеет весьма своеобразных союзников среди участников европейской политики: венгерский Jobbik, французский Национальный Фронт (FN), бельгийский Фламандский Belang и другие крайние националистические группировки, — пишет британский еженедельник.

Это партии, в основном, ультраправые, считающие своими врагами Евросоюз и в особенности США, которые они обвиняют в оккупации Европы после второй мировой войны. Кризис, связанный с Украиной, и аннексия Крыма выявили особенно сильную поддержку Путина именно как противника США и демократии, — объясняет The Economist.

Что крайне правые европейские политики видит в Путине? Для многих из них привлекательным является мускулистый национализм президента России, а также акцент на христианские традиции, и то, что он смог объять государственным контролем особенно важные секторы экономики, — поясняет еженедельник. Еще один общий знаменатель, соединяющий эти партии и Москву — это нежелание принять существующий мировой порядок, с доминантой США и ЕС.

Польза от ультранационалистов Европы для Путина заключается, в свою очередь, в возможностях расширения своей пропаганды и влияния в ЕС.

 
 
 
The Economist изучил друзей России в Европе. , 7.37 из 10 базируется на 95 оцен.
 

0 Comments

You can be the first one to leave a comment.

Leave a Comment

 

You must be logged in to post a comment.